КАТАЛОГ ТОВАРОВ
07.06.2011 15:14:09 Новый облик производителя межкомнатных дверей Волховец. Ребрэндинг компании.

На недавно прошедшей международной строительной выставке MosBuild 2011, производитель межкомнатных дверей "Волховец" предстал в новом облике. Были одновременно представлены обновленный корпоративный и новый продуктовый брэнды компании "Волховец". 

Новый облик компании "Волховец"

В основу новой маркетинговой стратегии развития компании, был положен переход от "логики продавца" к "логике покупателя". Это переход к ситуации, в которой производится только то, что интересно рынку и конечному потребителю. Здесь особое значение приобретает современный дизайн продукции, охват различных ценовых сегментов, современная упаковка товара.

Новый логотип компании "Волховец"

Так же был изменен логотип компании. Пропорции фирменного знака близки к размерам двери, что лишний раз подчеркивает род деятельности компании. Так же по форме он напоминает щит, как намек на традиции и престижность марки. Был выбран сюжет и идея фирменного знака - срез годичных колец дерева, которые в логотипе по форме напоминают букву "В", первую букву названия компании. Все это в целом позволило отразить опыт компании, разнообразие ее предложений, указать на натуральность материала. В результате получился красивый логотип, в который вложена идея, который полностью осмыслен и который прекрасно сочетается с выпускаемой продукцией.

TITUL - новый бренд компании Волховец

Вместе с обновленным корпоративным брэндом компания «Волховец» был разработан первый продуктовый брэнд в среднем-высоком ценовом сегменте. Под брэндом «TITUL» компания представляет двери из массива, созданные по новой технологии на производственных мощностях завода в городе Майкоп ("ОСБ"). Концепция нового брэнда "TITUL" это недорогие, но роскошные двери из массива.

Концепция выставочного стенда, на котором представлялись одновременно две торговые марки, носил условное название "Алиса в стране чудес". Преимущество сюжета в том, что он напрямую ассоциируется с дверями, их выбором и разнообразием. Из истории про Алису были заимствованы ключевые ассоциации и аккуратно применены на выставочном пространстве.

Стенд компании Волховец "Алиса в стране чудес"

Стенд компании Волховец "Алиса в стране чудес"

Стенд компании Волховец "Алиса в стране чудес"

Стенд компании Волховец "Алиса в стране чудес"

Стенд компании Волховец "Алиса в стране чудес"

Новый каталог Волховец

Новая визитная карточка Волховец

Смотреть все ...

Наверх